Никита Владимирович Семёнов
Арт-директор школы Никита Владимирович Семёнов, один из основателей студии KAMA и компании «привет макет» рассказал, как все началось и как менялось отношение к дизайну в школе.
«Шесть лет назад, когда в Перми появился проект «Уникальные школы» и Точка только открывалась, мы еще сами не знали, чем здесь будет дизайн – мы пришли в проект благодаря идеологу Эркену Кагарову, считая его одним из лучших российских дизайнеров. В школе сформировался экспертный совет и я стал формальным председателем, что оказалось равнозначно должности арт-директора.
Сначала задумывалось, что выпускники после школы поступят в профильные вузы и будут дизайнерами или художниками. Потом мы все поняли, что дизайн – это понятие более объемное. Есть графический дизайн, промышленный, дизайн процессов, архитектура и т.д.
Здесь мы помогаем детям находить себя. Дизайн – это хороший инструмент для развития творческого и системного мышления, нестандартного решения задач, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Не так важно, кем потом станут наши ученики – навыки, которые они развили здесь, помогут им в жизни.
Сейчас иногда смешно вспоминать, как мы волновались в самом начале, когда делали первые шаги в неизвестном направлении, – а теперь делаем одну из лучших школ в стране и множество связанных с ней масштабных и важных проектов, где задействовано много людей, и наши ученики принимают в них участие. Многие выпускники поступили в вузы мечты, но говорят, что хотят помогать нам и дальше развиваться».
«Шесть лет назад, когда в Перми появился проект «Уникальные школы» и Точка только открывалась, мы еще сами не знали, чем здесь будет дизайн – мы пришли в проект благодаря идеологу Эркену Кагарову, считая его одним из лучших российских дизайнеров. В школе сформировался экспертный совет и я стал формальным председателем, что оказалось равнозначно должности арт-директора.
Сначала задумывалось, что выпускники после школы поступят в профильные вузы и будут дизайнерами или художниками. Потом мы все поняли, что дизайн – это понятие более объемное. Есть графический дизайн, промышленный, дизайн процессов, архитектура и т.д.
Здесь мы помогаем детям находить себя. Дизайн – это хороший инструмент для развития творческого и системного мышления, нестандартного решения задач, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Не так важно, кем потом станут наши ученики – навыки, которые они развили здесь, помогут им в жизни.
Сейчас иногда смешно вспоминать, как мы волновались в самом начале, когда делали первые шаги в неизвестном направлении, – а теперь делаем одну из лучших школ в стране и множество связанных с ней масштабных и важных проектов, где задействовано много людей, и наши ученики принимают в них участие. Многие выпускники поступили в вузы мечты, но говорят, что хотят помогать нам и дальше развиваться».