Открытая лекция Simplex Noise

23 мая 2014
2 июня в 18.00 в школе дизайна «Точка» пройдет лекция о вычислительном проектировании от Simplex Noise (СПб). А так же презентация летнего лагеря вычислительного дизайна и архитектуры SPOTCAMP Sochi 2014.

Лекция будет особенно  интересна студентам и профессиональным дизайнерам. Приглашаем всех. Вход свободен.


Темы:
Computational Design

Как рождается форма? Как мы ее изобретаем? Что учитываем, разрабатывая город, здание, объект промышленного дизайна или одежду? С чего начинаем процесс проектирования?

Является ли каждый объект в нашем мире отражением функции? Как создать форму или систему, поддерживающую работу всех необходимых процессов, имеющую возможность к адаптации и самоорганизации, которая при этом будет оптимальна по материало- и энегрозатратам?
Как реализуются подобные проекты в наше время? При помощи каких инструментов и технологий?
Ответы на эти вопросы дает направление в дизайне, которое дословно с английского переводится как вычислительный дизайн (Computational Design).


В лекции будут рассмотрены основные понятия, методы и инструменты данного направления. Также мы уделим внимание историческим аспектам и обязательно расскажем о реализованных и концептуальных проектах в архитектуре, промдизайне,


Презентация летнего лагеря вычислительного дизайна SPOTCAMP SOCHI 2014


SPOTCAMP — качественно новый формат образовательной активности, проходящей в среде, удаленной от шумных мегаполисов и открывающей возможности для достижения баланса между активным профессиональным ростом и отдыхом. Это глубокое погружение в одну из самых актуальных тем в области архитектуры и дизайна.

Главной темой первого SPOTCAMP станет вычислительное проектирование (Computational Design). В качестве лекторов и модераторов выступят практикующие профессионалы и исследователи этого направления, известные в сообществе, такие как представители Zaha Hadid Architects и преподаватели студий Design Research Lab и Emergent Technologies в Architectural Association в Лондоне.

Развитие методов цифрового производства дало беспрецедентные возможности для реализации сложных проектов, превзойдя ограничения, связанные со стандартизацией и сложностью переноса объектов из виртуального пространства в физическое. Однако новые возможности требуют изучения как новых инструментов, так и новых подходов ко всему процессу проектирования — от генерирования идей и тестирования прототипов до налаживания диалога между специалистами различного профиля и создания команд.

Лектор:
Александра Болдырева, Simplex Noise

Контактная информация:
+7 912 6633660, Татьяна
info.simplexnoise@gmail.com



Открытая лекция Simplex Noise
для слабовидящих
Размер текста A/A/A
Фото убрать