Работы учеников Александра Кошелева за первое полугодие
        
        В расписании у школьников «Точки» есть не только традиционные дисциплины вроде русского, математики и физкультуры, но и профильные предметы. Одна из таких дисциплин – «Теория дизайна». На этих уроках ребята пытаются разобраться в том, что такое дизайн, какие возможности он предоставляет, и какие задачи позволяет решать. 
Нередко школьники выполняют практические задания. Например, ученики 7-го класса под руководством Александра Кошелева занимаются решением графических загадок. В условиях, когда выбор средств для решения задач ограничен, дети пытаются логически выявить связи между несовместимыми предметами, отразить состояния, характеры, ощущения предметов и явлений.
              
                            
              
              
                          
              
                            
              
              
                          
              
                            
              
              
                          
              
                            
              
              
                          
              
                            
              
              
                          
              
                            
              
              
                          
              
                            
              
              
                          
              
                            
              
              
                          
              
                            
              
              
                          
              
                            
              
              
            
        
      
    Нередко школьники выполняют практические задания. Например, ученики 7-го класса под руководством Александра Кошелева занимаются решением графических загадок. В условиях, когда выбор средств для решения задач ограничен, дети пытаются логически выявить связи между несовместимыми предметами, отразить состояния, характеры, ощущения предметов и явлений.