Работы учеников курса «Редизайн»

На занятиях курса «Редизайн» школьники учатся смотреть на привычные вещи с другой стороны, переосмысляя их. Во втором полугодии юбилейного для школы 2014/15 учебного года объектами для переосмысления стали предметы и явления, напрямую связанные с учебным заведением. Под руководством Игоря Рябова ребята решали задачи по перепроектированию графических объектов и предметов, с которыми они регулярно сталкиваются в школьной среде.

Одно из данных школьникам заданий предполагало разработку системы навигации для школы дизайна «Точка». Мария Шестакова предложила сделать её, используя точки. Согласно проекту, указатели и пиктограммы формируются на одинаковых табличках путем соединения отверстий с помощью шнурков.

Кроме того, Маша разработала временную навигацию для итогового просмотра работ учеников «Точки». Согласно задумке школьницы, роль носителей информации выполняли прикрепленные к стенам изображения глаз. А зрачки, смотрящие вправо или влево, при этом указывали направления движения. Глаза были изображены на афише выставки, они же встречались на всем пути следования к месту экспозиции: первую пару глаз можно было увидеть ещё за территорией школы, а в конечном пункте зрителей встречал взгляд, направленный прямо на них.

В рамках ещё одного проекта Маша придумала и сделала тетрадь по биологии, в которой тетрадные клетки превращаются в клетки организма.

Умма Илькаева сделала серию светильников в фирменном стиле «Точки». Сперва может показаться, что их абажуры ничем не отличаются друг от друга, однако при взгляде снизу можно заметить, что основания фигур имеют разные геометрические формы: круга, треугольника и квадрата.

Вероника Мухатинова предложила разместить в школьной столовой зеркало из точек. Благодаря тому, что человек отражается в нём не полностью, создается иллюзия рассеянности в пространстве. Это вызывает желание сфотографироваться с объектом.

Кроме того, Вероника стала автором лица, складывающегося из фрагментов школьных будней. Она сфотографировала различные предметы, встречающиеся в школе и напоминающие черты лица. После чего соединила их в анимированной картинке. Сменяясь в случайном порядке, глаза, носы и рты образуют самые разные портреты.

Олесе Крупченко пришла идея сделать стол с картой, на котором кружки не просто перемещаются по поверхности, но и путешествуют по миру. А Дарья Ознобишина разработала логотип для школьного кафе и афишу спектакля «Муха-Цокотуха» для школьного театра.
{проекты}4,47,48,49,50,51,52,53,54{/проекты}
для слабовидящих
Размер текста A/A/A
Фото убрать