Работы учеников Никиты Семенова за первое полугодие
В рамках курса «Веб-сайт» под руководством Никиты Семенова ребята из десятых классов занимались созданием собственных сайтов, параллельно знакомясь с различными технологиями.
Никита Семенов:
«Все мы привыкли пользоваться социальными сетями, поисковыми системами, электронными энциклопедиями. Но мало кто понимает, как работает интернет. Именно поэтому мы начинаем курс с занятий, посвященных устройству всемирной сети.
При непосредственном создании проектов мы уделяем особое внимание разработке идей, которые лягут в их основу. Важно дать детям понять, что языки программирования и разметки - это всего лишь инструменты, такие же, как глина у гончара или металл у кузнеца. И главное, что лежит в основе любого проекта - это его замысел, идея».
Сергей Ковалёв, 11 класс
http://we.dotschool.ru
Наталья Смоленская и Александра Ронжина, 10 класс
http://puzzle.dotschool.ru
Ярослав Морозов и Сергей Сахаров, 10 класс
http://voda.dotschool.ru
Антон Макаров, 11 ласс
http://day.dotschool.ru
Денис Полеводов, 9 класс
http://football.dotschool.ru
Никита Семенов:
«Все мы привыкли пользоваться социальными сетями, поисковыми системами, электронными энциклопедиями. Но мало кто понимает, как работает интернет. Именно поэтому мы начинаем курс с занятий, посвященных устройству всемирной сети.
При непосредственном создании проектов мы уделяем особое внимание разработке идей, которые лягут в их основу. Важно дать детям понять, что языки программирования и разметки - это всего лишь инструменты, такие же, как глина у гончара или металл у кузнеца. И главное, что лежит в основе любого проекта - это его замысел, идея».
Сергей Ковалёв, 11 класс
http://we.dotschool.ru
Наталья Смоленская и Александра Ронжина, 10 класс
http://puzzle.dotschool.ru
Ярослав Морозов и Сергей Сахаров, 10 класс
http://voda.dotschool.ru
Антон Макаров, 11 ласс
http://day.dotschool.ru
Денис Полеводов, 9 класс
http://football.dotschool.ru