Встреча с дизайнером Дмитрием Карповым
29 ноября (суббота)
15:00
Лекция Дмитрия Карпова
(Британская высшая школа дизайна)
«Человеческое в дизайне и человек как цель и объект»
Дизайн это работа — возможно самая интересная из всех, она вдохновляет и является бизнесом, но главное она напрямую взаимодействует с человеком, чувствами его, действиями, жизнью, мечтами и желаниями. Беседа о человеческом в отношениях к делу, о типологиях творческих людей и клиентов, о характерах, мышлении и радости творческого решения.
Три вопроса:
Человек — цель, средство, стратегия в коммуникациях и дизайне. Эмоциональная покупка — человек рад заплатить.
Как работать с дизайнерами разных типологий характера и понимать себя в работе, эффективней выстраивая работу.
Разные клиенты — разные подходы, как сработаться или не браться вообще?
Вход свободный
Дмитрий Карпов
C 1998 года работает в области дизайна и рекламы на различных должностях:
2001-2002 гг. — дизайнер в «Дизайн-студии Юрия Грымова»
с 2002 г. — генеральный директор студии «Стиль дизайн инвест»
2003-2004 гг. — директор «Дизайн-студии Юрия Грымова»
2004-2006 гг. — сотрудничал на основании трудового договора с «НК ЮКОС» и «Студией Артемия Лебедева» в области разработки креативных проектов
2006-2008 гг. — руководитель и креативный директор дизайн-студии Soldis
с 2005 г. — куратор курса дополнительного профессионального образования «Дизайн в интерактивной среде» Британской высшей Школы дизайна
с 2008 г. — преподаватель специальности британского высшего образования «Graphic Design & Illustration» Британской высшей Школы дизайна
В портфолио работы для клиентов «МТС», «ДЖИНС», «НК ЮКОС», «БИМ-БАНК» и различных журналов.
Главные проекты:
Концепция бренда и фирменный стиль «ДЖИНС» (© Студия Юрия Грымова)
Рекламная концепция пяти тарифов «МТС» (© Студия Юрия Грымова)
Интернет-сайт «ГАБТ» www.bolshoi.ru — дизайн концепция, информационный дизайн, структура (© Студия Юрия Грымова)
Концепция рекламной кампании «Sprandi» (© AD People)
Концепция рекламной кампании «Oclick» (© MERLION)
15:00
Лекция Дмитрия Карпова
(Британская высшая школа дизайна)
«Человеческое в дизайне и человек как цель и объект»
Дизайн это работа — возможно самая интересная из всех, она вдохновляет и является бизнесом, но главное она напрямую взаимодействует с человеком, чувствами его, действиями, жизнью, мечтами и желаниями. Беседа о человеческом в отношениях к делу, о типологиях творческих людей и клиентов, о характерах, мышлении и радости творческого решения.
Три вопроса:
Человек — цель, средство, стратегия в коммуникациях и дизайне. Эмоциональная покупка — человек рад заплатить.
Как работать с дизайнерами разных типологий характера и понимать себя в работе, эффективней выстраивая работу.
Разные клиенты — разные подходы, как сработаться или не браться вообще?
Вход свободный
Дмитрий Карпов
C 1998 года работает в области дизайна и рекламы на различных должностях:
2001-2002 гг. — дизайнер в «Дизайн-студии Юрия Грымова»
с 2002 г. — генеральный директор студии «Стиль дизайн инвест»
2003-2004 гг. — директор «Дизайн-студии Юрия Грымова»
2004-2006 гг. — сотрудничал на основании трудового договора с «НК ЮКОС» и «Студией Артемия Лебедева» в области разработки креативных проектов
2006-2008 гг. — руководитель и креативный директор дизайн-студии Soldis
с 2005 г. — куратор курса дополнительного профессионального образования «Дизайн в интерактивной среде» Британской высшей Школы дизайна
с 2008 г. — преподаватель специальности британского высшего образования «Graphic Design & Illustration» Британской высшей Школы дизайна
В портфолио работы для клиентов «МТС», «ДЖИНС», «НК ЮКОС», «БИМ-БАНК» и различных журналов.
Главные проекты:
Концепция бренда и фирменный стиль «ДЖИНС» (© Студия Юрия Грымова)
Рекламная концепция пяти тарифов «МТС» (© Студия Юрия Грымова)
Интернет-сайт «ГАБТ» www.bolshoi.ru — дизайн концепция, информационный дизайн, структура (© Студия Юрия Грымова)
Концепция рекламной кампании «Sprandi» (© AD People)
Концепция рекламной кампании «Oclick» (© MERLION)