УЭШКА

Об УЭШКе
Компания УЭШКА работает с 2012 года и является единственной в России сетью федерального уровня в сфере систем безопасности для образовательных учреждений. В проекте принимают участие более 330 школ в 26 регионах, ежедневно картой пользуются более 320 000 школьников.

С подробной информацией о проекте и полным перечнем услуг можно ознакомиться:

  • на сайте;
  • в официальной группе ВКонтакте;
  • по телефонам горячей линии (звонок бесплатный): 8-804-333-0153;
  • в мобильном приложении УЭШКА.


Мобильное приложение
Мобильное приложение УЭШКА доступно родителям, заполнявшим регистрационную форму заявку на получение услуг информирования, включает в себя все функции Личного кабинета абонента на сайте и обладает рядом преимуществ:

  • экономия на абонентской плате;
  • моментальные push-уведомления;
  • оплата услуг через приложение без комиссии;
  • подключение всех членов семьи без дополнительных затрат – доступ в Личный кабинет под единым логином и паролем;
  • просмотр данных и ведение истории по каждому ребёнку в одном профиле.



Скачать приложение можно бесплатно:

  • в AppStore (для смартфонов с iOS);
  • в Google Play (для смартфонов с OS Android).


Логином для входа в мобильное приложение и Личный кабинет на сайте служит номер телефона, указанный в регистрационной форме заявке, пароль высылается в смс при регистрации.

Необходимые инструкции по установке и регистрации в мобильном приложении

Карта УЭШКа
Карта УЭШКА первоначально выдается БЕСПЛАТНО всем ученикам. Карту необходимо при каждом проходе прикладывать к считывателю турникета.

Функции карты:

  • пропуск для входа / выхода;
  • электронный кошелек (при условии оснащенности школы модулем «Школьное питание»);
  • цифровой ключ к системе хранения личных вещей (при условии оснащенности школы системой хранения).



Этапы подключения:

  • Абоненту (родителю или представителю ребёнка) необходимо заполнить регистрационную форму - приложение к договору Оферты, указать все необходимые данные без ошибок и исправлений.
    Регистрационная форма
  • Заполненный бланк регистрационной формы передается ответственному сотруднику по проекту в ОУ и поступает на обработку в систему УЭШКА.
  • После внесения данных в систему, на телефонный номер, указанный в регистрационной форме, абоненту будет выслано sms-сообщение о подключении к Тестовому периоду.
  • С момента подключения начнётся БЕСПЛАТНЫЙ тестовый период – 7 дней. Во время тестового периода будет доступна услуга информирования о входе / выходе ребёнка из школы.
  • В последний день тестового периода на номер мобильного телефона, указанный в регистрационной форме, абоненту будет выслано sms-сообщение об окончании тестового периода и начале действия платного Тарифа.



Информирование абонентов

Вы можете выбрать и самостоятельно подключить один или несколько возможных

  • способов оповещения:
  • сообщения в Личном кабинете;
  • сообщения по электронной почте;
  • push-уведомления в мобильном приложении УЭШКА;
  • сообщения в социальной сети ВКонтакте;
  • сообщения в мессенджере Viber;
  • сообщения в мессенджере Telegram;
  • sms-сообщения.



Чтобы подключить наиболее удобные для вас способы оповещения, нужно войти во вкладку «Тарифы» в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, выбрать нужные Вам способы и нажать кнопку «Изменить тариф».

В тестовом периоде услуги оповещения предоставляются бесплатно.

Если вам не приходят sms-сообщения, необходимо связаться с оператором по горячей линии (звонок бесплатный): 8-804-333-0153 и выяснить причину, возможно, есть ошибки или неточности в заполнении регистрационной формы-заявки!


Смена тарифного плана

Изменение тарифного плана производится бесплатно. Сделать это можно:

  • Самостоятельно в Личном кабинете во вкладке «Тарифы» необходимо выбрать нужный вам тариф из выпадающего списка и нажать кнопку «Изменить». Если у Вас не один ребенок, Вам необходимо изменить тариф для каждого из детей. Для выбора нужной учетной записи кликните на имя ребенка в левом верхнем углу любой странички Личного Кабинете – появится список Ваших детей, обучающихся в школе.
  • Самостоятельно в мобильном приложении УЭШКА.
  • С помощью оператора горячей линии (звонок бесплатный): 8-804-333-0153.


Установку и ежемесячное обслуживание системы безопасности компания УЭШКА осуществляет бесплатно для образовательных учреждений и родителей учеников, но наличие системы в школе напрямую зависит от количества родителей, использующих услугу оповещения.

Оплата услуг

Информация о способах оплаты


Замена карты

УЭШКА – это электронный пропуск в школу или электронный кошелек, для безналичной оплаты школьного питания. К карте следует относиться бережно. Для сохранности карты в ней предусмотрено отверстие, за которое ее можно прикрепить к брелоку или шнурку. В случае если карта будет испорчена или утеряна, следующий выпуск будет платным. Стоимость замены карты – 100 рублей.

Что делать, если пластиковая карта испорчена или утеряна:

Сообщить ответственному сотруднику по проекту УЭШКА в школе или по телефонам горячей линии (звонок бесплатный): 8-804-333-0153. Заблокировать карту.
Оплатить квитанцию на выпуск новой карты: наименование платежа – оплата пропуска, стоимость – 100 руб.
Квитанция для оплаты
С оплаченной квитанцией обратиться к Ваиту Владимировичу и получить новую карту.

Брелок / Браслет УЭШКа

В качестве альтернативы карту можно заменить фирменным брелоком / браслетом полноценным аналогом электронной карты УЭШКА. Брелоки и браслеты гипоаллергенны, водонепроницаемы и доступны в различной цветовой гамме. Возможность фиксации брелока на рюкзаке, а браслета на руке ребёнка повышает гарантии их сохранности.

Как заказать брелок / браслет УЭШКа:

  • Оставить заявку по телефонам горячей линии (звонок бесплатный):8-804-333-0153, Ваиту Владимировичу.
  • Оплатить квитанцию: наименование платежа – оплата брелока / браслета. Стоимость брелока – 200 руб. Стоимость браслета – 350 руб.


Как только денежные средства поступят на индивидуальный лицевой счет, заказ будет принят к исполнению. Срок изготовления и передачи брелока / браслета абоненту – до 2 календарных месяца.

Что делать, если испорчен или утерян браслет / брелок УЭШКА:

  • Обратиться к Ваиту Владимировичу и получить карту УЭШКА.
  • Выдача карты осуществляется без дополнительной оплаты.
  • Если вы хотите, заказать новый брелок / браслет.


Полезные ссылки


Контакты ответственного лица по проекту:

Ваит Владимирович
для слабовидящих
Размер текста A/A/A
Фото убрать