Школьная психолого-педагогическая служба
Психолого – педагогическая служба является структурным подразделением МАОУ «Школа дизайна «Точка» г. Перми, её деятельность направлена на обеспечение прогрессивного психологического развития детей и подростков, развития их способностей, склонностей, реализации их потенциала, профилактику возможных отклонений. Работа службы основывается на строгом соблюдении международных и российских актов и законов об обеспечении защиты и развития детей
Психолого-педагогическая служба
Цель работы службы
Психолого-педагогическая служба школы образована с целью создания условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями
Основные задачи психолого-педагогической службы:
1. Способствовать сохранению и укреплению здоровья (как физического, так и психологического) обучающихся в процессе получения образования;
2. Исследовать индивидуальные особенности обучающихся, интересов родителей, динамики изменений социума, воздействующего на школу и использование полученных данных в педагогическом процессе;
3. Осуществлять раннее выявление детского и семейного неблагополучия, обучающихся группы риска и последующее сопровождение обучающихся, состоящих на внутриведомственном учете ГР СОП, ОДН, СОП;
4. Осуществлять профилактику социального сиротства, жестокого обращения в отношении детей, деструктивного, суицидального поведения, безнадзорности, правонарушений обучающихся;
5. Оказывать методическую, просветительскую помощь обучающимся, педагогам и родителям;
6. Ориентироваться на качественные результаты при работе с детским и семейным неблагополучием;
7. Взаимодействовать с другими заинтересованными социальными институтами города;
8. Участвовать в работе коллегиальных органов (по графику).
Направления работы службы
1. Профилактика и коррекция нарушений развития обучающихся;
2. Сопровождение адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной среде (ОВЗ);
3. Профилактика различных видов девиантного поведения: СОП и социального сиротства, суицидального поведения, жестокого обращения;
4. Формирование бесконфликтной среды, навыков эффективной коммуникации, в том числе через волонтёрскую деятельность (школьная служба примирения);
5. Пропаганда ЗОЖ: работа с обучающимися, родителями, педагогами.
Психолого-педагогическая служба
- Социальный педагог: Пименова Эльвира Васильевна
Контакты: Каб.205, эл. почта: evpimenova1968@yandex.ru
- Педагог-психолог: Овсова Наталья Юрьевна
Контакты:
- Социальный педагог: Макарова Маргарита Анатольевна
Контакты: Каб.1051, эл. почта: margo.m@list.ru
- Педагог-психолог: Ларионова Лидия Владимировна
Король Мария Андреевна
Контакты:
Цель работы службы
Психолого-педагогическая служба школы образована с целью создания условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями
Основные задачи психолого-педагогической службы:
1. Способствовать сохранению и укреплению здоровья (как физического, так и психологического) обучающихся в процессе получения образования;
2. Исследовать индивидуальные особенности обучающихся, интересов родителей, динамики изменений социума, воздействующего на школу и использование полученных данных в педагогическом процессе;
3. Осуществлять раннее выявление детского и семейного неблагополучия, обучающихся группы риска и последующее сопровождение обучающихся, состоящих на внутриведомственном учете ГР СОП, ОДН, СОП;
4. Осуществлять профилактику социального сиротства, жестокого обращения в отношении детей, деструктивного, суицидального поведения, безнадзорности, правонарушений обучающихся;
5. Оказывать методическую, просветительскую помощь обучающимся, педагогам и родителям;
6. Ориентироваться на качественные результаты при работе с детским и семейным неблагополучием;
7. Взаимодействовать с другими заинтересованными социальными институтами города;
8. Участвовать в работе коллегиальных органов (по графику).
Направления работы службы
1. Профилактика и коррекция нарушений развития обучающихся;
2. Сопровождение адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной среде (ОВЗ);
3. Профилактика различных видов девиантного поведения: СОП и социального сиротства, суицидального поведения, жестокого обращения;
4. Формирование бесконфликтной среды, навыков эффективной коммуникации, в том числе через волонтёрскую деятельность (школьная служба примирения);
5. Пропаганда ЗОЖ: работа с обучающимися, родителями, педагогами.