В школе дизайна «Точка» стартовал проект по изменению содержания образования
В школе дизайна «Точка» стартовал проект по изменению содержания образования для школьников, изучающих дизайн. Его задача – сделать так, чтобы в ходе выполнения учениками дизайн-проектов в помощь им были общеобразовательные дисциплины.И наоборот, чтобы дети могли применить компетенции в дизайне для изучения предметов общего образования.
Первые экспериментальные занятия прошли при участии дизайнеров и учителей по русскому языку, физике, математике и английскому. При этом один из преподавателей вел урок, а второй – выступал в роли консультанта.
Так, например, на уроке русского языка у Дарьи Сергеевны Павловой школьники под руководством дизайнера Игоря Рябова (студия ГД) разрабатывали логотипы словарных слов. Это помогло ученикам лучше запомнить их правильное написание.
Занятия Дмитрия Меркушева по объемной композиции предваряла консультация математика Светланы Керимовны Гасановой по теме «Площади фигур».
Ещё один урок математики был посвящен упражнениям на формулы и графики. Под руководством Никиты Семенова (студия ГД) и Наталии Викторовны Бурдиной ребята описывали с помощью формул логотипы известных компаний. Таким образом, они не только потренировались в построении графиков, но и стали обращать внимание на мелочи в фирменных знаках известных компаний.
На уроке физики у Екатерины Михайловны Маленьких ребята изучали тему «Оптика». И в качестве практического задания под руководством дизайнера Петра Стабровского они собрали камеры обскура.
Учитель английского языка Елена Михайловна Куликова дала детям задание подготовить доклады про вымирающих животных. А дизайнер Александра Бубнова (студия ГД) объяснила им, как делать визуальные презентации, которые помогут лучше изложить тему.
Ирина Игоревна Кузьмина, заместитель директора, куратор «Пермской школы дизайна «Точка»:
Этот проект – один из этапов работы над образовательной программой школы дизайна «Точка». Специфика обучения в нашей школе предполагает наличие как общеобразовательных предметов, так и творческих практик. И перед нами стоит задача объединить две эти составляющие, чтобы предметное образование стало более практико-ориентированным, прикладным. Для этого мы стали искать форматы совмещения. Первый эксперимент оказался удачным. И в будущем мы будем развивать этот проект.
Первые экспериментальные занятия прошли при участии дизайнеров и учителей по русскому языку, физике, математике и английскому. При этом один из преподавателей вел урок, а второй – выступал в роли консультанта.
Так, например, на уроке русского языка у Дарьи Сергеевны Павловой школьники под руководством дизайнера Игоря Рябова (студия ГД) разрабатывали логотипы словарных слов. Это помогло ученикам лучше запомнить их правильное написание.
Занятия Дмитрия Меркушева по объемной композиции предваряла консультация математика Светланы Керимовны Гасановой по теме «Площади фигур».
Ещё один урок математики был посвящен упражнениям на формулы и графики. Под руководством Никиты Семенова (студия ГД) и Наталии Викторовны Бурдиной ребята описывали с помощью формул логотипы известных компаний. Таким образом, они не только потренировались в построении графиков, но и стали обращать внимание на мелочи в фирменных знаках известных компаний.
На уроке физики у Екатерины Михайловны Маленьких ребята изучали тему «Оптика». И в качестве практического задания под руководством дизайнера Петра Стабровского они собрали камеры обскура.
Учитель английского языка Елена Михайловна Куликова дала детям задание подготовить доклады про вымирающих животных. А дизайнер Александра Бубнова (студия ГД) объяснила им, как делать визуальные презентации, которые помогут лучше изложить тему.
Ирина Игоревна Кузьмина, заместитель директора, куратор «Пермской школы дизайна «Точка»:
Этот проект – один из этапов работы над образовательной программой школы дизайна «Точка». Специфика обучения в нашей школе предполагает наличие как общеобразовательных предметов, так и творческих практик. И перед нами стоит задача объединить две эти составляющие, чтобы предметное образование стало более практико-ориентированным, прикладным. Для этого мы стали искать форматы совмещения. Первый эксперимент оказался удачным. И в будущем мы будем развивать этот проект.